Мотоциклы Yamaha :: Спорт-байки :: YZF-R6
Будьте уверены, что абсолютно новый YZF-R6 – это не гоночная реплика, это гоночный болид, разработанный для соревнований, отточенный до совершенства с применением знаний, полученных компанией YAMAHA в результате успеха в гонках MotoGP, чемпионатах World Superbike и World Supersport racing. Последний и лучший R6 обладает параметрами и технологиями, прежде недостижимыми в классе 600-кубовых супербайков: 127 л.с. при 14500 об/мин, система электронного управления дроссельной заслонкой Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) – крупнейший прорыв в области управления дросселем за десятилетие. Плюс активное сцепление и компактный двигатель с двумя распределительными форсунками для удивительно контролируемого управления. И это не всё, в R6 2006 года применена концепция вытянутой рамы, которая выстраивает в прямую линию точки крепления руля, передней подвески, заднего маятника для обеспечения быстрого точного управления и полной взаимосвязи водителя с мотоциклом.
Двигатель | |
---|---|
такт. 4-цилиндр. 4-клап. рядный двигатель(DOHC) c жид.охл. | 4- |
Система пуска | Электростартер |
см3 | 599 |
при 14500 мин | 93,4 (127) |
при 12000 мин | 66,0 |
ступ., с цепной главной передачей | 6- |
Шасси | |
Передняя/задняя подвеска | Телескоп.вилка/маятниковый рычаг |
Передний/задний тормоз | Двухдисковый/однодисковый |
Передняя/задняя шина | 120/60 ZR17M/C(58W) 180/55 ZR17M/C(73W) |
Основные размеры | |
Габаритная длина/ширина/высота, мм | 2040/700/1100 |
Колёсная база, мм | 1380 |
Сухая масса, кг | 161 |
Ёмкость бака, л | 17,5 |