Лодочные моторы Yamaha :: 2-хтактные до 300 л.с. :: 115BETL
Проще говоря, во всем мире двухтактные лодочные моторы давно пользуются постоянным спросом ввиду их лёгкого веса, малых размеров, надежности и простоте конструкции при достаточно эффективной работе. Двигатель 115BETL без клапанного механизма и имеет впускной канал, выпускной канал. Двухтактные моторы просты, компактны и приёмисты. Система подает строго количество масла, необходимое в данном режиме работы. Самое главное, на что стоит обратить внимание, система впрыска масла постоянно следит за нагрузкой двигателя. Спешите обратить внимание, далее бензин с маслом подается в камеру сгорания, где и сжигается. Такая система смазки избавила от ненужных хлопот по подготовке рабочей смеси масла и бензина. Линейка двухтактных подвесных лодочных моторов просто неповторима. То бишь, зажигание происходит при каждом обороте. Электронная система зажигания, устанавливаемая в стандартном варианте, постоянно поддерживает оптимальность параметров двигателя и обеспечивает высокую экономию топлива. Теперь о самом главном: исследования и научные разработки японских специалистов в области двигателестроения воплотились в новом уровне технической безупречности подвесных моторов серии. Подвесные лодочные моторы данной серии – это настоящая Yamaha во всем.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр. V-образ. 2-такт. | 4 |
см3 | 1730 |
х 68 | 90 |
л.с. (84,6 кВт) при5000 об/мин | 115 |
об/мин | 4500-5500 |
карбюратора | 2 |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Передаточное число | 2,0(26/13) |
Стартер | Электрический |
Топливный бак, л | 24 |
Макс. расход топлива (л/ч) | 49 |
кг | 146 |