Лодочные моторы Yamaha :: 2-хтактные до 300 л.с. :: 200AETX
В России двухтактные лодочные двигатели уже давно пользуются постоянным спросом ввиду их лёгкого веса, малых размеров, надежности и простоте конструкции при достаточно эффективной работе. Система впрыска масла постоянно следит за нагрузкой двигателя. Ко всему прочему, двигатель 200AETX имеет без клапанного механизма впускной канал, выпускной канал. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Такая система смазки избавила от дополнительных хлопот по предварительной подготовке рабочей смеси масла и бензина. Система смазки подает строго количество масла, необходимое в конкретном режиме работы. Наверное, кроме того, электронная система зажигания, устанавливаемая в стандартном варианте на подвесные моторов 60 л.с. и выше, постоянно поддерживает оптимальность параметров двигателя и обеспечивает высокую экономичность по топливу. Зажигание производится при каждом обороте. Далее бензин, смешанный с маслом, сжигается в камере сгорания. Исследования и разработки японских специалистов воплотились в новом уровне технической безупречности подвесных моторов серии 40Х и 25В, выступающих соответственно в своих классах мощности 40 и 25 л.с. Несомненно, подвесные лодочные моторы данной серии – это настоящая Yamaha во всем. Сейчас линейка двухтактных подвесных лодочных моторов неповторима, чем когда-либо.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр., с V-образным расположением, 2-такт. | 6- |
см3 | 2596 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 90 x 68 |
л.с.(147,1 кВт) при 5000 об/мин | 200 |
об/мин | 4500-5500 |
карбюратора | 3 |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Передаточное число | 1,86 (26/14) |
Стартер | Электрический |
Топливный бак, л | отсутствует |
Макс. расход топлива (л/ч) | 81 |
кг | 186,0 |