снегоходы ямаха, мотоциклы, гидроциклы, мототехника yamaha

снегоходы ямаха, мотовездеходы, гидроциклы, квадроциклы yamaha, мотоциклы, лодочные моторы

Лодочные моторы Yamaha :: 2-хтактные до 300 л.с. :: E 115AETL

Лодочные моторы Yamaha 2-хтактные до 300 л.с. E 115AETL

Как и в других случаях, двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Мало того, двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. К тому же, двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Сейчас двухтактная линейка подвесных моторов стала лучше, чем была когда-либо. Всегда и везде, если речь заходит об отдыхе и развлечениях на воде, вы можете доверять марке Yamaha. Может быть, в камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом. Зажигание происходит при каждом обороте. Система впрыскивания масла постоянно следит за нагрузкой двигателя, для того, чтобы подавать для смазки именно то количество масла, которое необходимо в конкретном режиме работы. А это значит, что, вне всякого сомнения, одна из них подойдёт вам. Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. Неоспоримый факт - подвесные моторы данной серии – это настоящая Yamaha – как по форме, так и по содержанию. Кроме того, электронная система зажигания, устанавливаемая в стандартном варианте на подвесные моторов 60 л.с. и выше, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность. Мы все знаем, что данная система смазки исключила дополнительные хлопоты, связанные с предварительным приготовлением рабочей смеси бензина и масла. Не прекращающиеся исследования и разработки воплотились в новом уровне технического совершенства подвесных моторов 40Х и 25В, выступающих соответственно в классах мощности 40 и 25 л.с. Возможности выбора постоянно растут.

Технические характеристики
Двигатель
цилиндр., с V-образным расположением, 2-такт.4-
см31730
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм90 x 68
л.с.(84,6 кВт) при 5000 об/мин115
об/мин4500-5500
карбюратора2
Система смазкиПредварительное смешивание
Передаточное число2,0 (26/13)
СтартерРучной/Электрический
Топливный бак, л24
Макс. расход топлива (л/ч)47
кг156,0
Ваше имяВаш e-mail
Тема сообщения
Текст сообщения
Введите код с картинки: