Лодочные моторы Yamaha :: 4-хтактные до 40 л.с. :: F4AMHS
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Мало того, четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. В камере сгорания сжигается только бензин. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Надо сказать, что такие опции как генератор повышенной мощности или электрический привод регулировки наклона/подъёма из воды, предлагаемые для подвесного мотора F25A, уже доказали свою популярность. Наверное, портативные 4-тактные подвесные моторы, несмотря на свои небольшие размеры, также отличаются высочайшим техническим уровнем и новаторской конструкцией. И на рыбалке на излюбленном озере, и во время неспешного катания на катере в выходной день 4-тактные подвесные моторы Yamaha будут дарить вам настоящее удовольствие. Самая младшая модель 4-тактного семейства – подвесной мотор F4A – отличается удобными многофункциональными рукоятками, облегчающими переноску, установку и управление подвесным мотором.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр., верхнеклапанный 4-такт. | 1- |
см3 | 112 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 59 x 41 |
л.с.(2,9 кВт) при 4500 об/мин | 4 |
– 5000 об/мин | 4000 |
карбюратор | 1 |
Система смазки | Система смазки разбрызгиванием |
Передаточное число | 2,08(27/13) |
Стартер | Ручной |
л | 1,1 |
Макс. расход топлива (л/ч) | 1.6 |
кг | 22,0 |