Лодочные моторы Yamaha :: 4-хтактные до 40 л.с. :: F25AMHS
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Без ложной скромности, такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. В общем, зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Все-таки, четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. В камере сгорания сжигается только бензин. И на рыбалке на излюбленном озере, и во время неспешного катания на катере в выходной день 4-тактные подвесные моторы Yamaha будут дарить вам настоящее удовольствие. Всем хорошо известно, что самая младшая модель 4-тактного семейства – подвесной мотор F4A – отличается удобными многофункциональными рукоятками, облегчающими переноску, установку и управление подвесным мотором. Такие опции как генератор повышенной мощности или электрический привод регулировки наклона/подъёма из воды, предлагаемые для подвесного мотора F25A, уже доказали свою популярность. Портативные 4-тактные подвесные моторы, несмотря на свои небольшие размеры, также отличаются высочайшим техническим уровнем и новаторской конструкцией.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт. | 2- |
см3 | 498 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 65 x 75 |
л.с.(18,5 кВт) при 5500 об/мин | 25 |
– 6000 об/мин | 5000 |
карбюратор с насосом-ускорителем | 1 |
Система смазки | Мокрый поддон |
Передаточное число | 2,08(27/13) |
Стартер | Ручной |
л | 24 |
Макс. расход топлива (л/ч) | 9.2 |
кг | 62,0 |