Лодочные моторы Yamaha :: 4-хтактные до 40 л.с. :: F40BETL
Наверное, очень долго покупатели обращали внимание на линейку двухтактных моторов. Потребителей привлекала дешевизна и удобство использования, но в связи с изменением требований в США и Европе к охране окружающей среды теперь выбор пал на четырёхтактные двигатели. Хотя четырёхтактные двигатели чуть больше в размерах и весе, их использование оправдывает себя вполне. Большая эффективность использования горючего и низкий уровень шума - вот поводы конкурировать с двухтактными моторами. Несомненно, четырехтактные двигатели Yamaha имеют достаточно чистый выхлоп. Зажигание в отличие от двухтактных моделей происходит в двигателе только один раз за два оборота. Особый клапанный механизм двигателя позволяет управлять впускным и выпускным каналами. Несмотря на свои небольшие размеры, эти лодочные моторы-"малыши" также отличаются заметным качеством и особенностями японской конструкции. Есть портативные четырехтактные лодочные моторы. И во время излюбленного катания по какому-нибудь озеру на катере, и в яростной погоне за долгожданной рыбой четырехтактные подвесные лодочные моторы Yamaha поделятся с вами бесценным чувством наслаждения скоростью. Неоспоримый факт - среди опций популярны: генератор электрический, повышенной мощности или электропривод регулировки наклона мотора. В камере сгорания, заметьте, сжигается только чистый бензин.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт. | 2- |
см3 | 747 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 65 x 75 |
л.с.(29,4 кВт) при 5500 об/мин | 40 |
– 6000 об/мин | 5000 |
карбюратора с насосм-ускорителем | 3 |
Система смазки | Мокрый поддон |
Передаточное число | 2,0(26/13) |
Стартер | Электрический |
Топливный бак, л | 24 |
Макс. расход топлива (л/ч) | 15 |
кг | 90,4 |