Лодочные моторы Yamaha :: 4-хтактные до 40 л.с. :: F40BETS
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Надо сказать, что теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. В камере сгорания сжигается только бензин. Самая младшая модель 4-тактного семейства – подвесной мотор F4A – отличается удобными многофункциональными рукоятками, облегчающими переноску, установку и управление подвесным мотором. Такие опции как генератор повышенной мощности или электрический привод регулировки наклона/подъёма из воды, предлагаемые для подвесного мотора F25A, уже доказали свою популярность. Портативные 4-тактные подвесные моторы, несмотря на свои небольшие размеры, также отличаются высочайшим техническим уровнем и новаторской конструкцией. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. И на рыбалке на излюбленном озере, и во время неспешного катания на катере в выходной день 4-тактные подвесные моторы Yamaha будут дарить вам настоящее удовольствие.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт. | 2- |
см3 | 747 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 65 x 75 |
л.с.(29,4 кВт) при 5500 об/мин | 40 |
– 6000 об/мин | 5000 |
карбюратора с насосом-ускорителем | 3 |
Система смазки | Мокрый поддон |
Передаточное число | 2,0(26/13) |
Стартер | Электрический |
л | 24 |
Макс. расход топлива (л/ч) | 15 |
кг | 86,1 |