Лодочные моторы Yamaha :: 4-хтактные до 250 л.с. :: F100CETL
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Неоспоримый факт - зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. Наверное, такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Мы все знаем, что теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Надо выделить, четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. В камере сгорания сжигается только бензин. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha. Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. Не сомневаюсь, что компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр. рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, 4-такт. | 4- |
см3 | 1596 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79 x 81,4 |
л.с.(73,6 кВт) при 5500 об/мин | 100 |
– 6000 об/мин | 5000 |
карбюратора с насосом-ускорителем | 4 |
Система смазки | Мокрый поддон |
Передаточное число | 2,3(30/13) |
Стартер | Электрический |
Топливный бак, л | |
Макс. расход топлива (л/ч) | 34 |
кг | 174,0 |