снегоходы ямаха, мотоциклы, мототехника yamaha, гидроциклы

мотоциклы, гидроциклы, квадроциклы yamaha, мотовездеходы, снегоходы ямаха, лодочные моторы

Лодочные моторы Yamaha :: 4-хтактные до 250 л.с. :: F150AETL

Лодочные моторы Yamaha 4-хтактные до 250 л.с. F150AETL

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. По сути, такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. В камере сгорания сжигается только бензин. Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha. Несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.

Технические характеристики
Двигатель
цилиндр. 4-такт.4-
см32670
х 96,294,0
л.с. (110,3 кВт) при 5500 об/мин150
об/мин5000-6000
Система питанияИнжекция топлива
Система смазкиМокрый поддон
Передаточное число2,0(28/14)
СтартерЭлектрический
Топливный бак, лотсутствует
Макс. расход топлива (л/ч)55.8
кг216
Ваше имяВаш e-mail
Тема сообщения
Текст сообщения
Введите код с картинки: