Лодочные моторы Yamaha :: 4-хтактные до 250 л.с. :: F150AETX
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Без лишней скромности заметим, зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. Теперь о самом главном: такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Так вот, теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Важно отметить, что в камере сгорания сжигается только бензин. Несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр. 4-такт. | 4- |
см3 | 2670 |
х 96,2 | 94,0 |
л.с. (110,3 кВт) при 5500 об/мин | 150 |
об/мин | 5000-6000 |
Система питания | Инжекция топлива |
Система смазки | Мокрый поддон |
Передаточное число | 2,0(28/14) |
Стартер | Электрический |
Топливный бак, л | отсутствует |
Макс. расход топлива (л/ч) | 55.8 |
кг | 216 |