гидроциклы, мототехника yamaha, мотоциклы, снегоходы ямаха

квадроциклы yamaha, гидроциклы, мотовездеходы, снегоходы ямаха, мотоциклы, лодочные моторы

Лодочные моторы Yamaha :: 4-хтактные до 250 л.с. :: F250AETX

Лодочные моторы Yamaha 4-хтактные до 250 л.с. F250AETX

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Все-таки, теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. В камере сгорания сжигается только бензин. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha. Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Даже ребенок разберется, что несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.

Технические характеристики
Двигатель
цилиндр., с V-образным расположением цилиндров, с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом, 4-такт.6-
см33352
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм94 x 80,5
л.с. (183,9 кВт) пири 5500 об/мин250
– 6000 об/мин5000
Система питанияИнжекция топлива
Система смазкиМокрый поддон
Передаточное число2.0(30/15)
СтартерЭлектричиский
Топливный бак, лотсутствует
Макс. расход топлива (л/ч)81
кг284
Ваше имяВаш e-mail
Тема сообщения
Текст сообщения
Введите код с картинки: