гидроциклы, мототехника yamaha, мотоциклы, снегоходы ямаха

лодочные моторы, мотовездеходы, квадроциклы yamaha, гидроциклы, снегоходы ямаха, мотоциклы

Лодочные моторы Yamaha :: 4-хтактные до 250 л.с. :: F200AETX

Лодочные моторы Yamaha 4-хтактные до 250 л.с. F200AETX

Важно отметить, что до недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Вероятно, зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. Все-таки, такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Все же, теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Итак, в камере сгорания сжигается только бензин. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Иначе говоря, с любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha. Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. Короче, несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.

Технические характеристики
Двигатель
цилиндр., с V-образным расположением цилиндров, с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом, 4-такт.6-
см33352
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм94 x 80,5
л.с.(147,1 кВт) при 5500 об/мин200
– 6000 об/мин5000
Система питанияИнжекция топлива
Система смазкиМокрый поддон
Передаточное число2,0(30/15)
СтартерЭлектрический
Топливный бак, лотсутствует
Макс. расход топлива (л/ч)66
кг269,0
Ваше имяВаш e-mail
Тема сообщения
Текст сообщения
Введите код с картинки: