Лодочные моторы Yamaha :: 4-хтактные до 250 л.с. :: F200AETX
Важно отметить, что до недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Вероятно, зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. Все-таки, такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Все же, теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Итак, в камере сгорания сжигается только бензин. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Иначе говоря, с любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha. Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. Короче, несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр., с V-образным расположением цилиндров, с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом, 4-такт. | 6- |
см3 | 3352 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 94 x 80,5 |
л.с.(147,1 кВт) при 5500 об/мин | 200 |
– 6000 об/мин | 5000 |
Система питания | Инжекция топлива |
Система смазки | Мокрый поддон |
Передаточное число | 2,0(30/15) |
Стартер | Электрический |
Топливный бак, л | отсутствует |
Макс. расход топлива (л/ч) | 66 |
кг | 269,0 |