Лодочные моторы Yamaha :: 2-хтактные до 300 л.с. :: 90AETOL
Без сомнений, немного слов о технических особенностях данного изделия: двигатель 90AETOL снабжен впускным и выпускным каналами, без клапанного механизма. Система смазки значительно упростила жизнь любителям активного отдыха на воде: рабочую смесь (масло с бензином) больше готовить не нужно! Продолжим описание мотора, бензин с маслом затем попадает в камеру сгорания. Система прыска масла подает ровно столько масла, сколько необходимо в данном режиме работы. Система впрыска масла также постоянно контролирует нагрузку двигателя. Будьте уверены, что штатная электронная система зажигания непрерывно обеспечивает отличную экономию топлива, благодаря поддержанию оптимальности параметров лодочного мотора. Зажигание в данной модели производится строго при каждом обороте. Если вы решили приобрести мотор, то учтите, что двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha пользуются популярностью ввиду лёгкого веса, малых размеров и простоте конструкции. Открытия и научные достижения специалистов Yamaha воплотились в новом техническом уровне качества подвесных лодочных моторов. Подвесные лодочные моторы Yamaha рассматриваемой нами серии – это безупречная во всем Yamaha.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр. 2-такт. | 3- |
см3 | 1140 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82,0 x 72,0 |
л.с.(66,2 кВт) при 5000 об/мин | 90 |
об/мин | 4500-5500 |
карбюратора | 3 |
Система смазки | Инжекция масла |
Передаточное число | 2,0 (26/13) |
Стартер | Электрический |
Топливный бак, л | 24 |
Макс. расход топлива (л/ч) | 34.5 |
кг | 120,5 |