Квадроциклы Yamaha :: Утилитарные :: NEW Grizzly 700 FI Auto 4x4
Что же нового в этом ATV? Практически все, это совсем другая машина.
Электропривод рулевого управления, который воспринимался как шутка буквально в прошлом году, теперь на квадроцикле Grizzly 700. Этот узел включается при повороте руля и поворачивает колеса, причем работа мотора зависит от угла поворота руля и усиливается с увеличением угла. Помимо этого, удары от неровностей дороги теперь не передаются на руки водителя, их демпфирует электромотор.
Самое главное, на что стоит обратить внимание, управление трансмиссией теперь слева, переключение стало удобнее, сама раздаточная коробка тоже изменена, чтобы полнее использовать увеличевшуюся мощь 700-кубового мотора.
Двигатель Grizzly 700 получил от мотовездехода Raptor, но с доработками, позволяющими увеличить мощность на низких оборотах. Кроме того, здесь установлен электронный впрыск топлива, значит запуск в холодную погоду будет легче, меньше станет расход бензина. Блок цилиндра изготовлен из аллюминия и сам цилиндр покрыт композитом, все это направлено на улучшение охлаждения и увеличение ресурса. Агрегат имеет объем 686 см.куб. 4 клапана на цилиндр, облегченный поршень.
Бензобак перекочевал под сиденье, это понижает центр масс. Хотите верьте, хотите нет, но тормозная система Grizzly 700 тоже изменена, теперь дисковые тормоза расположены на всех 4-х колесах.
В переднем правом крыле теперь расположен небольшой герметичный бардачок для документов. Grizzly 700 оснащается новой системой Secure Mount, она позволяет быструю установку оригинального оборудования на багажники.
Двигатель | |
---|---|
Объем, куб.см. | 686 |
Мощность, л.с. | 42 |
Тип | 4-тактный |
Цилиндры / Расположение | 1 |
Топливоподача | Yamaha Fuel Injection (YFI), 44 мм. |
Охлаждение | Жидкостное |
Стартер | Электро / кик |
Трансмиссия | Вариатор: вперед / нейтраль / реверс / парковка |
Понижающая передача | + |
Привод | 2х4 / 4х4, вал |
Размеры | |
Длина x ширина x высота, см | 206,5 х 118,1 х 124 |
Сухой вес, кг | 272 |
Колесная база, см | 125 |
Радиус поворота, м | 3,2 |
Клиренс, мм | 300 |
Топливный бак, л | 20 |
Подвески | |
Тип передней подвески | Independent double wishbone, 7.1” travel w/5-way preload adjustment |
Ход передней подвески, мм | 180 |
Тип задней подвески | Independent double wishbone, 9.5” travel w/5-way preload adjustment |
Ход задней подвески, мм | 241,3 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Двойные гидравлические дисковые |
Задние тормоза | Двойные гидравлические дисковые |
Шины | |
Передние шины | 25 х 8-12 |
Задние шины | 25 х 10-12 |
Грузоподъемность | |
Грузоподъемность переднего багажника, кг | 45 |
Грузоподъемность заднего багажника, кг | 85 |
Тяга на крюке, кг | 550 |
Прочее | |
Спидометр/одометр | + |
Тахометр | + |
Датчик топлива | + |
Вывод источника постоянного тока | + |